Суп харчо
starper4ik
Оригинал взят у anrika в Суп харчо
Знаменитый грузинский суп, адаптированный для вегетарианцев. Роль мяса здесь играет адыгейский сыр, специальным образом подготовленный и напоминающий в результате обработки вареное яйцо.
Простым суп назвать нельзя, он многокомпонентный, но по процессу приготовления нет никаких сложностей. Просто несколько больше итераций, чем обычно.
Суп получается невероятно насыщенным, с густым и богатым вкусом. Я не являюсь большим поклонником супов, поэтому придерживаюсь своего личного правила: если и готовить суп, то только шедевр)) Смело рекомендую этот суп Харчо всем, кто благосклонно относится к использованию большого количества специй, а также всем остальным, потому что он стоит того, чтобы его приготовили.

untitled-0906


РецептCollapse )

Борьба с телефонным спамом. Часть 3
starper4ik
Оригинал взят у ibigdan в Борьба с телефонным спамом. Часть 3

Мобильный антиспам-сервис NumBuster! составил весьма полезные инструкции по борьбе с телефонным спамом. Первую и вторую части читайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, а теперь – часть третья:


Борьба со спамом с помощью веб-сервисов


Не все в курсе, но в Интернете существует огромное количество разнообразных баз данных, позволяющих пробить номер телефона, как городской, так и мобильный.

Вот их список (наверняка неполный, если вы знаете другие подобные сервисы, пишите нам в комментарии):

- http://www.nomeroteka.ru/site/city

- http://code-number.ru/unknown_calls/

- http://www.post-address.ru/Default.aspx?tab=help_phone&mode=2

- http://ktomnezvonil.net/

- http://nomerzvonka.ru/

- http://www.cejnomer.info/

- http://zvonki.octo.net/

- http://www.nomer.org/


Принцип работы простой – берете номер телефона, вбиваете его в строку поиска, получаете регион, ФИО, а иногда и адрес (особенно если это организация).


В случае с организациями также может помочь прекрасный http://2gis.ru/ и, конечно же, Желтые страницы (тысячи их).


Все эти сервисы просты и удобны в использовании, а риск при их использовании минимален. Правда, есть и два больших минуса. Во-первых, используемые базы данных – не первой свежести, да и заполнены они в основном «официальной» информацией об организациях. Во-вторых, все придется делать вручную.


Обе этих проблемы полностью решаются установкой мобильного сервиса NumBuster!, который автоматически анализирует ваши входящие звонки, а с вашей помощью – еще и постоянно обновляет свою базу данных.


Борьба со спамом с помощью мобильного сервиса NumBuster!


Работает сервис предельно просто: когда вам звонят с неизвестного номера – вы сразу видите всю необходимую информацию для того, чтобы решить, брать ли трубку: полный рейтинг и все комментарии относительно абонента от знакомых и незнакомых вам людей.


Рейтинг создают сами пользователи, поэтому, если вы только что продуктивно пообщались с партнером по бизнесу и хотите сделать доброе дело – обязательно поставьте ему плюс и напишите, как с ним приятно работать. Или выразите своё отношение к банку после очередного разговора с сотрудником call-центра. Или к страховщику.

Или к назойливым «финансистам» и «страховщикам».


Ваши оценки увидят все остальные пользователи – и они, скорее всего, скажут вам спасибо за то, что вы помогли им сберечь время и деньги. Вы также поможете добросовестным компаниям улучшить свою коммуникацию с клиентами, повысить свою привлекательность для потенциальных клиентов или даже скорректировать маркетинговую стратегию!


При всем при этом, NumBuster! ведёт себя честно не только по отношению к вам лично, но и к тем, чей номер вы прокомментируете, – им будет выслано бесплатное смс-уведомление, содержащее ссылку на ваш комментарий в системе, т.к. ничего не должно происходить у людей за спиной. Поэтому NumBuster! за свой счет несколько раз уведомит владельца номера телефона об активности своих Пользователей, а потом перестанет это делать, посчитав, что человеку это попросту не интересно.



Как подключиться к сервису?


1. Установить себе приложение (при установке весит совсем немного – 10 мб, а после установки лишь обменивается с сервером информацией о добавленных оценках).

2. Ввести свой номер телефона для регистрации (впрочем, это уже привычная операция).

3. Заполнить свой профиль.

4. Пользуясь поиском среди своих контактов или историей звонков, а также встроенным поиском по номеру телефона, можно не только воспользоваться опытом и мнением других людей о том или ином телефонном номере, но и самому оценивать номера из своего собственного списка Контактов, выставляя им плюсы и минусы, добавляя комментарии к ним – тем самым делясь с другими людьми ценным опытом общения с тем или иным абонентом.

5. Ну и кроме того, можно оставлять свои личные заметки-напоминалки, которые будут видны только вам самому, когда в следующий раз вам позвонят с конкретного номера.


Как NumBuster! собирает информацию для профилей?


Во-первых, это делают сами Пользователи, которые пришли в NumBuster!.

Во-вторых, для построения системы пересекающихся связей и оценок учитываются собственные списки контактов Пользователей. Таким образом NumBuster! высчитывает «усреднённые» предположительные имена, а также систематизирует комментарии и оценки реальных людей.


NumBuster! не делится с другими людьми номером Вашего телефона, месторасположением и другими приватными данными. Искать абонента по имени невозможно, а номер телефона незнакомого вам человека будет виден лишь в том случае, если он сам вам позвонит – все как и в случае обычного телефонного звонка. Только теперь вы всё знаете заранее.


Также NumBuster! не продает таргетированную рекламу и не поддерживает подобные инструменты манипуляции людьми – наоборот, он борется с ними. Для приложения ценность представляют только оценки и комментарии реальных людей, именно эти важнейшие данные накапливаются и анализируются.


За первые 2 месяца после релиза на Android, к NumBuster! присоединилось уже почти 10 тысяч пользователей из России и стран СНГ, было выставлено 30 тысяч оценок и написано 2000 комментариев. Теперь сервис умеет правильно определять больше 500 тысяч контактов реальных людей и фирм – и, похоже, это только начало.


NumBuster! уже проходит верификацию в Apple App Store, и, несмотря на то, что эта платформа не позволяет показывать виджет с информацией о входящем номере еще до ответа на звонок, – по крайней мере, после звонка всё-таки можно оставить и оценку, и отзыв, и заблокировать этот номер навсегда.


На этом развитие NumBuster! не остановится – уже заканчивается работа над полноценной версией приложения для Windows Phone.



[reposted post]Борьба с телефонным спамом. Часть 2
ЖЖ Украина
ibigdan
reposted by starper4ik

Мобильный антиспам-сервис NumBuster! составил весьма полезные инструкции по борьбе с телефонным спамом. Часть первую читайте ЗДЕСЬ, а сегодня – часть вторая:

Как заблокировать телефонный спам с помощью оператора сотовой связи

Ваш сотовый оператор является как назойливым источником спама, так и орудием долгожданного избавления от смс-мусора. Итак, какие шаги необходимо предпринять?

Вариант первый

Позвоните вашему оператору по справочному номеру абонентской службы. Вот номера трех основных операторов:
МТС: 0890
Билайн: 0911
Мегафон: 0500

Опишите оператору ситуацию. В разговоре важно будет отметить, что рекламодателю-спамеру вы не оставляли свои данные для рассылки (иначе виноваты окажитесь вы). Если оператор попытается предложить вам вначале позвонить самим спамеру и попросить вычеркнуть ваш номер из рассылки – отказывайтесь! Проблема находится в зоне ответственности оператора, пусть он и разбирается. Можно также составить письменную претензию, запросив данные инициатора рассылки. После этого оператор должен будет вас отписать от рекламной рассылки.

Вариант второй

Еще один способ отделаться от спама, на этот раз уже в виде звонков, был предложен на одном из формуов в Интернете. Он подходит тем, чей бизнес связан со звонками и кого действительно настолько часто донимают спамеры и продавцы, что даже дополнительные расходы не пугают. Вы можете подключить услугу «Контактный центр» у вашего оператора. После этого остается придумать структуру меню, записать сообщения и выставить нужные настройки в административной панели на сайте оператора. Вуаля! Вы восхитительны. А немного схитрив, можно избавиться от спама с вероятностью, близкой к 146%. Для этого первым пунктом в структуре меню поставьте «коммерческое предложение» или «для представителей организаций», за которым последует перенаправление на автоответчик.

Плюсы:
1. Просто избавившись от многочисленных сообщений оператора «не по делу», вы сократите в 2-3 раза количество спама в телефоне.
2. Вы перестанете получать спам от конкретного абонента сразу после обращения в службу вашего оператора.
3. Услуга «Контактный центр» стоит не очень дорого, и если вам действительно нужен хороший фильтр звонков в телефоне, это весьма неплохой вариант

Минусы:
1. А что, если оператор откажется принять вашу жалобу?
2. А что, если оператор жалобу примет, а спамер продолжит названивать/написывать вам с другого номера?
3. А что, если меню вашего персонального контактного центра избавит вас заодно и от звонков жены, клиентов, детей и домашних питомцев, которые просто не захотят выслушивать каждый раз меню или запутаются в его пунктах?
4. А что, если на землю упадет метеорит, а безумный химик выведет новую разновидность смертоносного вируса и распылит его как раз перед падением? Как-то нелепо в подобной ситуации будет смотреться ваш «Контактный центр», не правда ли? (Впрочем, тут уже будет не до спама)


Жизнь как шутка
starper4ik
Оригинал взят у pryf в Жизнь как шутка
preview-650x390-650-1398078426

Памяти Марка Твена посвящается.

«Папа» Тома Сойера и Гекльберри Финна Марк Твен был не только одним из самых остроумных авторов всех времен, но и большим шутником. Поэтому в свободное от работы время он любил писать в различные газеты опровержения о своей смерти. Что-то вроде «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». В конце концов, он достал всех редакторов газет, и они договорились к этому сообщению приписывать «К сожалению».

К сожалению, 104 года назад, 21 апреля 1910 года, эти слухи стали правдой. Сегодня, в день памяти Марка Твена, AdMe.ru собрал яркие, мудрые и ироничные цитаты мастера слова.

Читать дальше...Collapse )

Лайфхак дня: борьба с телефонным спамом. Часть 1
starper4ik
Оригинал взят у ibigdan в Лайфхак дня: борьба с телефонным спамом. Часть 1

Мобильный антиспам-сервис NumBuster! составил весьма полезные инструкции по борьбе с телефонным спамом. Инструкции в трех частях, и сегодня – часть первая:


Борьба с телефонным спамом с помощью Федеральной антимонопольной службы


Любая рекламная рассылка посредством смс-сообщений без вашего предварительного согласия является нарушением закона. Если вы не хотите больше получать спам, в первую очередь стоит попробовать позвонить по телефону, указанному в сообщении. Если же это не сработает, на помощь приходит Федеральная антимонопольная служба – именно в ее компетенцию входит контроль за недобросовестными рекламщиками.


Схема действий проста:


1. Идем на сайт местного УФАС (жалоба обязательно подается по месту проживания человека) и видим там ссылку вроде этой – с контактами вашего отделения.

2. У оператора сотовой связи берем копию договора об оказании услуг.

3. Пишем заявление в УФАС со всеми необходимыми данными – скриншотом смс-сообщения, договором оператора, детализацией вызовов и описанием ситуации своими словами. Требования могут поменяться, так что обязательно перепроверьте все на сайте УФАС. Кроме того, необходимо в теле письма написать о своем согласии на обработку данных.

4. Далее ФАС обязана по вашему заявлению провести проверку и по ее результатам вынести в адрес назойливого рекламщика предписание о прекращении нарушения.


Плюсы:

- ФАС действительно блокирует спамеров. Некоторых.

- Вы можете быть уверены в том, что если ФАС предпримет меры в отношении спамера, того настигнет справедливое возмездие – как минимум в виде штрафа, как максимум в виде скандальной публикации в СМИ и испорченной репутации


Минусы:

- По заявлениям самой ФАС, они не в силах полностью решить проблему в связи с текущим законодательством и с изощренностью схем, используемых профессиональными спамерами.

- Заявок очень много, и каждый случай рассматривается довольно долго. За это время мошенники успеют завалить вас тонной дурацких предложений.

- Есть примеры ситуаций, когда обращение в УФАС работало против самого заявителя. В интернетах не всем историям можно верить, однако все же советуем быть бдительными.



Трудности белых людей
starper4ik
Оригинал взят у pryf в Трудности белых людей
1396964861_1427623766

В моё детство я мог только мечтать обетом( ©


Плов по-фергански в его квинтэссенции
starper4ik
Оригинал взят у dunduk_culinar в Плов по-фергански в его квинтэссенции


Плов по-фергански, несмотря на то, что у него есть и сугубо местные названия, считается классическим образцом узбекского плова. Думаю, совершенно неважно уточнять, кто именно и когда так посчитал, чтобы не ударяться в "научности" и "изыскания". Но основания называть ферганский вариант плова узбекской классикой, конечно же, есть. Почему? Да потому что несколько десятков разновидностей других, и не только узбекских пловов, за редким исключением складываются, как правило, по технологическому сценарию ферганского. То есть обжаривание, тушение, варка и упревание риса. Причем, даже в таких экзотических, можно сказать, штучных случаях, когда варку и упревание риса совмещают в одном процессе, просто налив с точностью аптекаря на сухой рис воду и наглухо закрыв крышку, с той же аптекарской точностью манипулируя температурой под казаном.

Читать дальше...Collapse )

Драники...самые обычные
starper4ik
Оригинал взят у lili4ka_p в Драники...самые обычные
совсем несложное и очень мной любимое блюдо.
драники

как не заманчиво констатирует Википедия, что драники - это просто картофельные оладьи...
Я попробовала первый раз у бабушки в Литве...бабушкина еда всегда самая вкусная.)) и название всегда забавляло..какие-такие драники..чего и откуда дерут...А ведь и дерут) Название блюда произошло от слова "драть", то есть тереть))
Вообще-то драники считаются национальным блюдом белорусской кухни. Без картофеля белорусскую кухню вообразить и впрямь затруднительно. Настолько, что и не ясно, чем же питались белорусы до открытия Америки...))
Готовится быстро, ингредиенты не какие-нибудь там заморские авокадЫ, а обычные картофель с яйцом, которые практически всегда есть в каждом доме.

мой рецептCollapse )


Свиные ножки на тушенной капусте
starper4ik
Оригинал взят у dunduk_culinar в Свиные ножки на тушенной капусте




Признайтесь, дорогие друзья: многие из вас недооценивают так называемые субпродукты. Иначе почему они (за исключением общепризнанных деликатесов) столь разительно отличаются по цене от, скажем так, "основного мяса"? Думаю, если б спрос на субпродукты был так же высок, рынок отреагировал бы на это однозначно. Или я не прав? Впрочем, нужно быть справедливым до конца. Да, сфера применения субпродуктов существенно ограничена. Да, не всякое привычное нам блюдо можно из них сотворить. Хотя и это - вещь спорная и очень относительная. Однако не будем дискутировать и займемся обычными свиными ножками, входящими (как блюдо) в меню многих европейских пивных и харчевен. Вот только мы слегка изменим их обработку и приготовление. И сделаем именно ножки, а не только рульки, что иногда выдаются за "ножки". Почему? Да потому что в правильно и хорошо обработанных свиных копытцах немало собственных "вкусностей", как, например, в приготовленных бычьих хвостах. А заодно снабдим наше блюдо тушенной капустой, что тоже традиционно, слегка изменив технологию и ее приготовления. Начнем?

Read more...Collapse )

Страсть, как люблю пахлаву!
starper4ik
Оригинал взят у stalic в Страсть, как люблю пахлаву!
Сеанс-без-названия4331-2

А если кто пахлаву не любит, то это не со зла, поверьте мне. Охотно верю, что кому-то просто не повезло - не в том месте в первый раз попробовали!
Read more...Collapse )

?

Log in